О нас

     Деятельность методического объединения классных руководителей была организована исходя из потребностей, интересов участников МО и связана с научно-методической темой гимназии. Организация и управление, реализация экспериментальной и инновационной деятельности осуществляется при тесном взаимодействии всех структурных подразделений гимназии, в том числе и МО классных руководителей, которое работает над темой «Развитие педагогического мастерства через внедрение инновационных технологий». Главной инновацией во все времена является обучение и воспитание ребенка, трансформация его в  - Человека с большой буквы. Наша цель - успешные дети. Инновационные технологии не должны быть односторонними, предлагающими только развитие умственных способностей детей. Инновация в образовании должна нести, прежде всего, процесс выработки уверенности обучающихся в себя, в свои силы. Современные инновационные технологии позволяют внедрять адаптивную систему воспитания, формирующую личностные функции, связанные с самостоятельностью, инициативностью, ответственностью, критичностью, креативностью.
 

Миссия методического объединения классных руководителей -
развитие интеллектуального и творческого потенциала личности,
воспитание ее духовно – нравственных качеств
 и успешной социальной адаптации в современных условиях.

 Миссия эта призвана реализовать цель образовательной организации. Это устойчивое развитие гимназии в условиях модернизации образования с учетом сохранения традиций и уникальности как образовательного учреждения повышенного уровня.
Миссия методического объединения классных руководителей реализуется через направления развития гимназии:
-Обновление содержания образования ,
-Развитие здоровьесберегающего и безопасного прстранства гимназии;
-Совершенствование воспитательной системы.Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
-Развитие системы поддержки детской одарённости;
- Совершенствование профессиональной компетентности педагогов;
-Информатизация гимназии;
- Развитие эффективного взаимодействия гимназии с родителями (законными представителями) обучающихся и общественностью.
«Воспитание, как искусство, подобно всякому искусству, есть творчество, вытекающее из недр личности воспитателя, который отнюдь не ремесленник, но художник- творец» (П.Блонский).